Контраст выбеленного карниза, молочного цвета плафонов светильников, белого телевизора, с искусственно состаренными обоями, крашеными патинированными (как бы состаренным, потом реставрированными) филенками (деревянных) панелей, приподнятому плинтусу над покрытием пола, венецианскому зеркалу, и плотному шелку (простроченного каретным штофом) спинки кровати.
и, пола из "цельного" тангенциального среза (богато текстурированного) паркета зелёного тона дуба.
Цвет, полированного покрытия мебели и панелей — усреднённый, состоящий из нескольких оттенков одного цвета,
цвета гнилья времени :)
«Неоклассика», постмодерн — «вполне подходящий стиль». Отделка, на противопоставлении светлого теплого потолка, белых элементов обстановки и желтого металла, в противовес яркому естественному натуральному рисунку пола.
Светлые рамки (в процессе реализации заменим) и темные панели (покрашенных, достаточно работы светотени), обрамляют выхолощенные, витиеватым принтом обои.
Вся система покраски элементов стен строится по принципу постепенного цвето-перехода, от светлого к темному (от выступающих элементов светлее к заглубленным более темным)...
Комната продолговатой формы, визуально разделена на три зоны, декоративными колоннами отличного от цвета стен.
«Мне показалось интересным — идея подчеркнуть атмосферу прошлого в комнате, которую мы наполним парой-тройкой современных дизайнерских вещей. Но, не минималистских, а стилизованных.
Важно чтобы стены, потолки и полы жилища выглядели «старинными», не просто потертыми, а как бы «отреставрированными».
Поверьте — получится очень яркая и выверенная комната, застывшая во времени.