Вернуться к оглавлению, списку архитектурных проектов. +79166251321 +74991489444

назад далее

 

Дополнительное естественный свет в гостиной проникает через светопроницаемую перегородку, помещения кабинета или комнату для детей. Детская с выходом на балкон. Спальня для мамы и диван в гостиной для папы. Удобная просторная кухня и шкаф как рупор расширяющий комнату. Играя элементарными цветов («Из баночки») на четко ограниченных хроматических участках, не допускающих полутонов; так подбирая краски, что свет рождается из их гармоничного созвучия, а не образуется обволакивающими переходами светотеней и
                Вопросы по проектированию и строительству зданий и сооружений адресуйте нам по телефонам: +79166251321 +74991489444






Человек «Видит себя», изображает, окружённым лучезарным сиянием, светом. На картинах, исполненных светом особого сияния, порождаемого сочетанием чистых цветов; Красного, голубого, золотого, серебряного, белого и синего, без полутонов и светотени.




Прекрасное состоит в пропорциональности, гармоничного соотношения различных частей целого, и также CROMA (цвет). Качественная красота проявляется в «Простом»(непосредственном) восприятии цвета.

Яркие зелёные, красные цвета, отделанные золотом и платиной, полудрагоценные камни; оникс, агат—редкость, вызывающая восхищение. Богатство цветов и блеск самоцветов, свидетельство власти, вызывающее зависть и удивление.

Концепция Claritas.
Власть ("В средние века"...)
Выставляла себя на показ в оружии, доспехах и роскошной одежде. Демонстрируя своё могущество, знатные особы украшали одежду, отдавая предпочтение самым дорогим цветам и металлам. Яркие цвета - блеск роскоши (со временем покрывающаяся благородной патиной))..
Тусклые, крестьянские естественные расцветки, серая или коричневая гамма и без красителей, потертая и грязная форма - проявления скромности.

Вар 4 Интерьер гостиной в двухкомнатной квартире. Размещение домашнего кинотеатра в комнате, расстановка мягкой мебели.Желтый - цвет высшего монашеского сана, командира, руководителя указующего благой путь пастве. Цвет золота, солнца. Черный цвет считается королевским, и цвет загадочных рыцарей, предпочитающих остаться не узнанными. Красный - Доблесть и благородство. Цвет солнца - красота проявляющаяся в простом восприятии цвета. Красота цвета возникает благодаря преодолению светом тёмной материи. Свет озаряющий материю как отблеск «Едино идеального», источник лучезарного блеска.


И: Человек "Видит себя", изображает, окружённым лучезарным сиянием, светом.
На картинах исполненных светом особого сияния, порождаемого сочетанием чистых цветов; Красного, голубого, золотого, серебряного, белого и голубого, без полутонов и светотени.


Вар 4 столетова 07 v01 Квартира, телевизор на полу в гостиной, мягкая группа мебели в центре комнаты, угловой диван и два кресла напротив, телевизор и зеркало на месте камина в английском стиле. Квартира, телевизор на полу в гостиной, мягкая группа мебели в центре комнаты, угловой диван и два кресла напротив, телевизор и зеркало на месте камина в английском стиле. Дионисий; « Прекрасное образовано как СИЯНИЕМ!, так и надлежащими пропорциями». По его утверждению, Бог прекрасен:  « Как причина сияния и гармонии всех вещей». Посему Красота! (например тела) в слаженности его членов равно как и в сиянии соответствующего цвета. Квартира. кухня объединена с гостиной, столовая.

Играя элементарными цветов ("Из баночки") на четко ограниченных хроматических участках, не допускающих полутонов; так подбирая краски, что свет рождается из их гармоничного созвучия, а не образуется обволакивающими переходами светотеней или сгущением цвета по контуру фигуры.


Интерьер человека который точно знает чего хочет. Исполненный жаждой жизни, не без жёсткости, сильный, с удовольствием выставляя напоказ признаки своего могущества.
Пока эстетствующие теоретики прячут свою бездеятельность за теорией и правилами пропорциональности цветопередачи и симметрии, сильные мира сего полностью нивелируют эти законы. Способствуя освобождению художника от власти классических канонов.

Свет бьет по поверхности фигур, предметов, в игре объёмов вырисовываются светлые и темные участки.
Свет излучают и сами предметы (глянцевые поверхности), как бы светятся.

фламандская (Скандинавская) и Бургундская (Франция),живописные школы;

Обыгрываются резкий контраст жёлтого и красного или синего цветов, блеск золота оттенён холодными и светлыми тонами - сиреневым серо-зелёным, песочным или бледно-голубым.
Для красоты необходимы три вещи; пропорциональность, целостность и Claritas, т.е. Свет и лучезарность. (Фома Аквинский)

Романтическое переосмысление древних волшебных замков, запечатлевшие в нашем сознании сказочные сооружения со множеством башен, в действительности были суровыми цитаделями, часто деревянными, обнесёнными крепостной стеной, и зловонными рвами, наполненными стоялой водой.
Поэты и путешественники мечтали о роскоши в мраморе, и драгоценных металлах, описывали свои фантазии согласно собственным представлениям о прекрасном замке.
Обездоленные люди, живущие в скудном и суровом мире, могли наслаждаться только природой, небом солнечным и лунным сиянием, цветами. Их естественное инстинктивное восприятие Красоты отождествляется с многообразием красок, открываемых взору природой, помогая восприятию и пониманию света.

Дионисий;
"Прекрасное образовано как СИЯНИЕМ!, так и надлежащими пропорциями".
По его утверждению, Бог прекрасен:
-"Как причина сияния и гармонии всех вещей".
Посему Красота! (например тела) в слаженности его членов равно как и в сиянии соответствующего цвета.

Эстетика Кларитас (Claritas), отождествляющая Бога со светом - "...как благотворного воздействия света...". Добро как Солнце!

Прекрасное состоит в пропорциональности, гармоничного соотношения различных частей целого, и также и CROMA (цвет).
Качественная красота проявляется в "Простом"(непосредственном) восприятии цвета.

Цвет солнца - красота проявляющаяся в простом восприятии цвета. Красота цвета возникает благодаря преодолению светом тёмной материи. Свет озаряющий материю как отблеск "Едино идеального", источник лучезарного блеска.

Концепция Claritas.
Власть ("В средние века"...)
Выставляла себя на показ в оружии, доспехах и роскошной одежде. Демонстрируя своё могущество, знатные особы украшали одежду, отдавая предпочтение самым дорогим цветам и металлам. Яркие цвета - блеск роскоши (со временем покрывающаяся благородной патиной))..
Тусклые, крестьянские естественные расцветки, серая или коричневая гамма и без красителей, потертая и грязная форма - проявления скромности.

Яркие зелёные, красные цвета, отделанные золотом и платиной, полудрагоценные камни; оникс, агат - редкость, вызывающая восхищение. Богатство цветов и блеск самоцветов, свидетельство власти, вызывающее зависть и удивление.

И: Человек "Видит себя", изображает, окружённым лучезарным сиянием, светом.
На картинах исполненных светом особого сияния, порождаемого сочетанием чистых цветов; Красного, синего, золотого, серебряного, белого и голубого, без полутонов и светотени.

Играя элементарными цветов ("Из баночки") на четко ограниченных хроматических участках, не допускающих полутонов и так подбирая краски, что свет рождается из их гармоничного созвучия, а не образуется обволакивающими переходами светотеней или сгущением цвета по контуру фигуры.



назад далее